Личный кабинет на официальном сайте Росфинмониторинга представляет собой многофункциональный Портал для информационного взаимодействия с Уполномоченным органом.
Важно:
После успешной первичной авторизации необходимо изменить пароль доступа к личному кабинету
Структура личного кабинета организации представлена восемью основными разделами:
С помощью специальной формы, размещенной на Портале Росфинмониторинга принимаются вопросы, касающиеся технической поддержки пользователей личных кабинетов Портала Росфинмониторинга.
Организации и лица, имеющие учетный номер в Росфинмониторинге или использующие АРМ «Организация» попадают под действие Информационного письма "О порядке использовании портала Росфинмониторинга» №22 от 4 декабря 2012 года, заявки на подключение им не требуются.
В ином случае Вам следует отправить заявку на регистрацию Личного кабинета на Портале Росфинмониторинга и заполнить соответствующую форму регистрации (для юридического, физического лица или индивидуального предпринимателя). На указанную Вами в заявке электронную почту будет выслана форма для печати.
Полученную форму необходимо распечатать, подписать, поставить печать Организации и отправить по адресу: 107450, Москва, К-450, ул. Мясницкая, дом 39, строение 1.
Важно:
Отсканировать бумажную заявку и отправить на e-mail нельзя, так как отсканированные документы не имеют юридической силы.
После обработки Вашей заявки на подключение к Личному кабинету, на электронную почту, указанную при регистрации, будет выслан Логин и Пароль для входа.
Если у организации есть усиленная квалифицированная электронная подпись, она может заполнить и отправить соответствующую заявку на подключение к Личному кабинету на Портале Росфинмониторинга, предварительно настроив рабочее место в соответствии с инструкцией.
Список часто задаваемых вопросов, возникающих при работе с Личным Кабинетом Росфинмониторинга:
При регистрации с помощью, усиленной квалифицированной электронной подписью не требуется направлять бумажную версию заявки на подключение к Личному кабинету на портале Росфинмониторинга.
В этом случае следует обратиться в техническую поддержку. Специалисты восстановят учетные данные, которые использовались для первичного входа.
Подождите 15 минут и повторите попытку входа. Блокировка доступа к порталу Федеральной службы по финансовому мониторингу при неоднократном неправильном вводе логина или пароля временная. Через 15 минут доступ к Порталу для Вас будет разблокирован.
Если Вы не помните пароль для входа в Личный кабинет Портала Федеральной службы по финансовому мониторингу, воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль» на странице входа в Личный кабинет.
Новый пароль будет выслан на адрес электронной почты, указанный при регистрации или на адрес, который был указан пользователем в Личном кабинете.
В случае если электронная почта, на которую зарегистрирован Личный кабинет, не была указана при регистрации или более недоступна, следует обратиться в техническую поддержку для восстановления данных для входа.
Да, имеете. Если Вы хотите получить доступ к Личному кабинету и иметь возможность пользоваться разработанными web-сервисами, Вы можете воспользоваться формой заявки на подключение для юридических лиц или физических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Нет, не нужно. Организации и лица, имеющие учетный номер в Росфинмониторинге или использующие АРМ «Организация» попадают под действие Информационного письма "О порядке использовании портала Росфинмониторинга» №22 от 4 декабря 2012 года, заявки на подключение им не требуются.
В случае если Вы не получили Логин и пароль для входа в Личный кабинет на электронную почту, проверьте, не попало ли письмо в нежелательную почту, если Вы используете корпоративную электронную почту, уточните у системного администратора, не попало ли письмо с логином и паролем в нежелательные письма на сервере.
Обращаем Ваше внимание, что обработка заявок на подключение к Личному кабинету требует времени.
Если регистрационные данные не пришли в течении длительного времени, обратитесь в техническую поддержку.
Если у Вас есть доступ в Личный кабинет, это можно сделать в меню Профиль. Для этого необходимо зайти в меню Профиль и изменить адрес электронной почты на удобный Вам.
![]() |
![]() |
Если доступа к Личному кабинету нет, следует обратиться в техническую поддержку. Специалисты восстановят учетные данные, которые использовались для первичного входа. После этого нужно зайти в Личный кабинет и самостоятельно изменить адрес электронной почты с помощью меню Профиль.
Особенное внимание уделите настройке сертификатов. При просмотре пути сертификации вашего личного сертификата должна быть цепочка из 4 сертификатов:
Головной удостоверяющий центр -> УЦ 1 ИС ГУЦ (или УЦ 2 ИС ГУЦ) -> Кросс-сертификат Вашего УЦ -> Ваш личный сертификат.
Проверьте сертификат Вашего УЦ, если он самоподписанный (в поле «кем выдан» и «кому выдан» стоит одно и то же, например наименование вашего УЦ), то удалите его, затем установите новый с сайта. Подробное описание процесса установки сертификатов описано в инструкции по настройке рабочего места.
ВНИМАНИЕ!
Сайт Росфинмониторинга должен быть помещен в надежные узлы в браузере и уровень безопасности для этой зоны должен быть установлен «низкий».
В свойствах браузера необходимо разрешить открывать всплывающие окна для адреса сайта Росфинмониторинга: https://portal.fedsfm.ru.
Добавьте адрес Портала (https://portal.fedsfm.ru) в доверенные узлы в настройках КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in (Меню Пуск -> Все программы-> Крипто-Про-> Настройки ЭЦП Browser Plug-in).
Необходимо, чтобы на Вашем компьютере был разрешен запуск приложений ActiveX. Проверить это можно в Свойствах обозревателя Intenet Explorer.
Необходимо, что бы были доступны списки отзыва сертификатов.
После выполнения настроек перезагрузите компьютер.
1 Проверить настройки рабочего места пользователя Портала.
2 Проверить срок действия кросс-сертификата Вашего Удостоверяющего центра. Если он истек, его необходимо заменить на новый кросс-сертификат, который можно скачать с сайта.
3 Проверить доступность списка отзыва сертификатов.
Проверьте следующие параметры:
1 При открытии вкладки выбора сертификата может появиться предупреждение системы безопасности Windows о запросе списка установленных на компьютере сертификатов. Для продолжения работы нажмите кнопку «Yes»:
2 Необходимо, чтобы на Вашем компьютере был разрешен запуск приложений ActiveX.
3 В свойствах браузера необходимо разрешить открывать всплывающие окна для адреса Портала Росфинмониторинга: https://portal.fedsfm.ru, проверьте, не блокируются ли всплывающие окна средствами защиты (например, антивирусом и т.п.).
Данная ошибка связана с недоступностью одного из списка отзывов Вашего удостоверяющего центра. Определить, какой из адресов недоступен, можно выполнив в консоли Windows (Пуск - Все программы - Выполнить - cmd) следующую команду:
Важно:
В случае, если у Вас Windows XP, и команда certutil выполнятся не будет, установите Windows Server 2003 Administration Tools Pack, и повторите команду.
В тексте файла out.txt перед ссылкой на объект, который недоступен с Вашего локального компьютера, будет следующий текст "Error retrieving URL: Требуемый объект не найден" или ошибка на русском языке, с указанием, какая именно ссылка недоступна.
Для устранения этой ошибки, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку Вашего Удостоверяющего центра или к Вашему системному администратору, для проверки доступности ссылок с вашего компьютера.
Личный кабинет на сайте Росфинмониторинга
Заявка в техническую поддержку Портала Росфинмониторинга
Информационное письмо "О порядке использовании портала Росфинмониторинга» №22 от 4 декабря 2012 года
Заявка на регистрацию Личного кабинета на Портале Росфинмониторинга
Инструкции по работе с Личным кабинетом на Портале Росфинмониторинга